f74189 23.12.2017 15:33
Пользователь

Регулярно падает скорость

​Здравствуйте. С полгода назад началась проблема. Регулярно падает скорость (закачка проседает до 0,1-3 Мб/с) и перестает открываться бОльшая часть сайтов с ругательством на time out. СтОит перезагрузить роутер, сайты начинают открываться, скорость закачки поднимается до 9 Мб/с. Но счастье не продолжается больше суток.
Роутер Asus RT-N66U. Стоит со снятой крышкой и охлаждается внешним вентилятором.
Прошивка последняя официальная. Но проблемы были и на предыдущей, и на пред-предыдущей, и на пред-пред-предыдущей. Прошивку заливал на чистое устройство
(в режиме восстановления с полной очисткой памяти), никаких хвостов. Все настройки прописывал заново руками (никаких восстановлений конфига). Ничего не помогает. Такое ощущение, что у провайдера стоят какие-то фильтры по трафику, которые регулярно кривеют/забиваются/не справляются с трафиком.
Вот, весь в раздумьях, что сменить - роутер или провайдера...

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. Очень жаль читать, что наш абонент испытывает, уже продолжительное время, трудности при использование наших услуг. Давайте постараемся решить эту проблемы или хотя бы найти причину и источник.
    Сама по себе, скорость передачи данных, параметр не постоянный. И всегда колеблется от низких показателей к высоким и наоборот. На разность значений и стабильность среднего значения, могут влиять многие факторы. Как далеко находится источник, от которого получаются в данный момент пакеты, насколько загружены сети магистральных провайдеров и городских, на пути к этому источнику. Так же сказывается, работа оборудования в доме, состояние провода и коннектора до квартиры и работа абонентского оборудования (роутер, ПК).
    Для проверки, нашего оборудования в подъезде, оформлена заявка на ИТ - отдел. Но с большой долей вероятности, там ничего обнаружено не будет т.к если бы проблема присутствовала, то фиксировалась массовые обращение, но ваше обращение единственное в данный момент, по вашему адресу.
    По возможности, после мониторинга, к вам будет направлен специалист, для проверки кабеля из квартиры. Пожалуйста, ожидайте.
    Так же рекомендуем, попробовать сделать замеры, напрямую. Без роутера.
    Если окажется, что проблема все так в нём. То это может быть:
    - неисправность устройства;
    - архитектура роутера и его ПО, плохо оптимизированы под используемый у нас протокол L2TP;
    - у соседей, роутеры, работаю в той же частоте и канале, что и ваш. Из-за чего они забиты и пропускная способность ниже. Выход: сменить частоту (у вас их должно быть две) и канал в настройках устройства.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Забыл написать, что проблемы на компах, подключенных по кабелю. Я приверженец кабелей. Проблемы вайфая - это другая история, с самим вайфаем проблем нет и он используется эпизодически. Про нестабильность скорости я все понимаю и не требую ее фиксированной скорости. Но когда сайты не открываются из-за таймаута, и тут же, после перезагрузки роутера открываются мгновенно, то это явно не из-за плавающих задержек до сайтов. Я и не обращался сразу, т.к. тоже думал, что возможно проблема в текущей прошивке роутера. Но прошло уже 3 обновления, а ничего не изменилось. Возможно, проблема в ближайшем ко мне узле. На сколько я понимаю, на узлах идет "умное" распределение нагрузки на порты, чтобы всем хватало трафика. Понаблюдаю еще несколько дней.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    В подъезде проблем не найдено. Исходя из этого и из того, что описываете, вероятно нужно локализовать проблему в квартире. Для этого уже оформлена заявка, на доступ в квартиру, на 30.12.17. Держим заявку на контроле, по закрытию, обязательно сделаем перерасчет. Пожалуйста, ожидайте.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика