Андрей Истомин 09.12.2017 18:42
Пользователь

проблемы с почтой

Очень долго приходят сообщения и даже писал на adm@akado-ural.ru примерно неделю назад ,, так никто и неответил

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здраствуйте. Сначала позвольте извиниться за то, что упустили из виду ваше предыдущие обращение. Протестировали почту, задержки при отправке и получении нет. Пожалуйста, проверьте, что у вас всё так же работает исправно.

    Проблемы могли быть по двум причинам:
    - в момент вашего обращения действительно была большая загрузка почтового сервиса;
    - задержка связана с работой вашего почтового клиента или самого интернета.

    На всякий случай, мы решили проверить качество подключения. Для этого оформили заявку на мониторинг — будем наблюдать. Позвоним и расскажем вам о результатах мониторинга.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика