Галина 30.11.2017 10:38
Пользователь

Прерывается интернет

Например сегодня в 10 -35 отсутствие связи с интернетом, вчера аналогична история. Непогоды нет, в чем причина?

Отмечено как решение

Александр более месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте! Последний обрыв VPN сессии был 29.11.2017 в 17:55. Уточните, пожалуйста, каким способом у вас идет подключение (кабель напрямую подключен в компьютер или установлен Wi-Fi роутер)? Если кабель подключен напрямую, то какую ошибку выдает, когда разрывается сессия? Если установлен Wi-Fi роутер, то необходимо проверить оборудование (возможно, потребуется обновление прошивки роутера).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте! Последний обрыв VPN сессии был 29.11.2017 в 17:55. Уточните, пожалуйста, каким способом у вас идет подключение (кабель напрямую подключен в компьютер или установлен Wi-Fi роутер)? Если кабель подключен напрямую, то какую ошибку выдает, когда разрывается сессия? Если установлен Wi-Fi роутер, то необходимо проверить оборудование (возможно, потребуется обновление прошивки роутера).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У нас та же самая проблема, Расточная 41

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Постоянно обрывается VPN при исходящем трафике, например когда заливаешь файл на гугл диск или выкладываешь фотку вконтакте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так же обрывается, когда speedtest начинает мерить исходящую скорость

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так же есть пропадания интернета минут на 10, когда подключение по локальной сети есть, но к VPN подключиться не может

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И такие пропадания случаются в самый неподходящий момент, во время работы

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    тоже постоянные перебои прям бесит каждые 10 мин прерывания не надолго на минуту или меньше но это мешает нормальной работе за компьютером и тут явно недоработка со стороны провайдера....у меня роутер и я уже вызывал мастера но все осталось по прежнему хотя мне приходило смс что проблема устранена....еще месяц и перехожу на другого интернет-провайдера тем более технические возможности имеются)

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика