8709049023 05.10.2017 08:38
Пользователь

Когда пропишут оборудование и подключат каналы в тарифе Максимум 2017

Доброе утро! В субботу (30 сентября 2017г.) я стала Вашим клиентом. Подключила тариф "Максимум 2017". И с этого момента начились проблемы: до сих пор по моему тарифу телевидения подключены только каналы входящие в пакет Базовый, остальные бесплатные каналы до сих пор не подключены, Ваши специалисты кормят завтраками, что необходимо прописать мое оборудование - Не ужели это так сложно прописать оборудование и качественно выполнить свою работу?
В тариф "Максимум 2017" входят следующие пакеты каналов:
1. Базовый - подключен
2. HD + - не подключен
3. Кино + - не подключен
4. Детский + - не подключен
5. Познавательный + - не подключен
6. Увлечение + - не подключен
7. Ностальгия + - не подключен

Отмечено как решение

Александр более недели назад
Представитель компании
Здравствуйте! Очень жаль, что сотрудничество с нами началось с не самых приятных впечатлений. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы больше вас не расстраивать.

Мы прописали оборудование и включили дополнительные пакеты. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте! Очень жаль, что сотрудничество с нами началось с не самых приятных впечатлений. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы больше вас не расстраивать.

    Мы прописали оборудование и включили дополнительные пакеты. Проверьте, пожалуйста.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо. Оборудование наконец-то прописали, а также пакеты каналов подключили.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика