Никита 15.09.2017 08:57
Пользователь

почта

​Здравствуйте. Почта принимает письма, но не отправляет. Что делать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Никита, здравствуйте! для выявления причины описанной вами ситуации сообщите, пожалуйста, ваш договор или e-mail, с которого не отправляется почта.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    f301898@akado-ural.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Выявили, что сервер infinet.ru использует устаревшую систему SPAM контроля. В ответе сервера присутствует причина "Client host [217.76.183.57] blocked using b.barracudacentral.org; Client host blocked using Barracuda Reputation, see http://www.barracudanetworks.com/reputation/?r=1&ip=217.76.183.57" Вы сами можете проверить - написать обращение на которое не будет реакции.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Если я понял правильно, то моя почта не сможет отправлять сообщения на серверы которые используют устаревшую систему SPAM контроля? В таком случае, что можно предпринять, чтобы отправлять почту? Ведь раньше проблем не возникало.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Всё заработало. Спасибо.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика