f159650 12.09.2017 16:34
Пользователь

медленный интернет

После установки нового роутора , интернет стал очень медленный, а у нас 100мб/c.Что делать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Неудовлетворительная скорость может быть связана не с тарифом и соответствующей ему максимальной скоростью, а с качеством связи с сетью Интернет.
    VPN-сессии по Вашему договору активны в течении длительного времени – обычно это указывает на стабильность соединения и исправность линии связи. Проверьте, пожалуйста, скорость работы с сетью Интернет при подключении компьютера/ноутбука кабелем к маршрутизатору, или без использования маршрутизатора (при подключении напрямую к линии АКАДО-Екатеринбург), и сообщите результат проверки.
    Если низкая скорость связана с некорректной работой маршрутизатора, рекомендуется обновить ПО вашего оборудования.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    а можно всё по шагово и по понятнее ?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    1. Замеры скорости легче всего сделать по ссылке http://www.speedtest.net/
    Откройте её и нажмите «Begin Test» или «Начать». После этого начнётся тестирование. Когда всё закончится, сделайте скриншот экрана или просто запишите итоговые цифры.

    Лучше сделать несколько замеров с интервалом 1–2 часа. При этом желательно отключить все ресурсы потребляющие трафик: онлайн-игры, вкладки в браузере, торрент-клиенты и другие программы с доступом в интернет.
    2. Если по результатам всех или нескольких замеров, скорость будет меньше 50 Мб/с, пишите, мы выберем удобное время для звонка и поможем настроить сетевую карту. Или, если удобнее, сразу позвоните в техподдержку 300-10-30. Если получится, пожалуйста, приготовьте «Памятку пользователя», чтобы замерить скорость напрямую.
    3. Если скорость стабильно держится в диапазоне 50-90 Мб/с, то нет повода бить тревогу, т.к такой скорости передачи данных вполне достаточно для комфортного использования интернета. Временные зависания связаны с перегрузкой самого устройства. Возможно, запущено слишком много программ сразу.
    В любом случае в качестве профилактической меры рекомендуем почистить кэш и куки (историю) вашего браузера.

    Если вы по-прежнему используете маршрутизатор компании TP-Link (модель белого цвета), обратитесь в наш офис, мы обновим ПО, чтобы интернет работал без перебоев.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика