8708506107 15.08.2017 21:38
Пользователь

не могу зайти на почту, поменять пароль тоже не удается

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Вам необходимо зайти в личный кабинет и задать новый пароль для почтового ящика (раздел "Безопасность" -> "Изменение паролей"). Если возникнут какие-либо затруднения, то сообщите об этом.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Та же фигня. Пароль меняется успешно, но зайти не могу: "Неудачное соединение с IMAP сервером". Он там живой вообще?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика