Анна 16.07.2017 22:31
Пользователь

Нет интернета уже два дня

Добрый вечер. Нет интернета уже два дня. Когда будут решены проблемы!!! Уральских рабочих д 42

Ответить

У меня тоже этот вопрос (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    По адресу Уральских рабочих, 42, на данный момент есть связь и активные VPN-сессии по части договоров. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора для проверки дополнительной информации по данному вопросу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    День добрый! По адресу Индустрии 33 та же проблема с утра 15.07 и по настоящее время.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Из-за грозы возникла аварийная ситуация массового характера - было обесточено или повреждено оборудование компании по большому количеству адресов. Восстановительные работы продолжаются. Приносим извинения за доставленные неудобства.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    3 й день прошёл интернет не работает

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Из-за грозы возникла аварийная ситуация массового характера - было обесточено или вышло из строя оборудование компании по большому количеству адресов. Восстановительные работы проводятся со дня возникновения аварии и по большей части адресов связь уже восстановлена. На сегодня назначена оставшаяся часть восстановительных работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет интернета второй день , договор f17193

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте! Аварийные ситуации по Вашему адресу не зафиксированы. Связь с оборудованием по Вашему адресу есть. Удалённая диагностика показывает, что линия исправна. Попробуйте для диагностики неполадки сделать следующее:
      1. Перезагрузите роутер по питанию, отключив его из розетки на 15 секунд.
      2. Отключите сетевой кабель АКАДО от роутера на несколько секунд и включите кабель обратно до щелчка.
      3. Если у Вас есть возможность, проверьте настройки роутера.
      4. Также, если есть возможность, проверьте связь и доступ в Интернет при подключении кабеля АКАДО напрямую к компьютеру или ноутбуку. При этом после подключения кабеля напрямую нужно выполнить настройки согласно одной из инструкций на сайте компании: http://faq.akado-ural.ru/knowledgebase/category/id/1534
      Если возникнут какие-либо затруднения при диагностике, то рекомендую обратиться по телефону технической поддержки 300-10-30.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, не могу подключится к интернету выдает ошибку #809. Номер договора f292783

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте! Оформленная ранее ремонтная заявка была выполнена - произведена замена оборудования. Так как связь не восстановилась, то необходимо согласовать доступ в квартиру. Для этого прошу Вас обратиться по телефону технической поддержки 300-10-30. Либо с Вами свяжется специалист в течение дня.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!Не работает интернет 4 сутки после грозы.Оставляли заявку на работы.Восстания 108

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте! По Восстания 108 были проведены работы. На данный момент по большинству договоров связь восстановлена. В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка роутера - для этого отключите его на 15 секунд из розетки. Если доступ в Интернет не возобновится, то имеет смысл обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30. Либо уточните номер Вашего договора.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Уточните, по адрессу Баумана 24 а - есть проблемы? Пятый день без интернета. (Перезагрузка ролтера не помогает)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!
      Аварийные ситуации по Баумана 24 на данный момент не зафиксированы. По договорам Вашего дома связь есть. Возможно из-за грозы была повреждена линия связи до квартиры или сам роутер. В данной ситуации имеет смысл обратиться по телефону технической поддержки 300-10-30 для диагностики причины отсутствия доступа в Интернет. Или же уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пятый день нет интернета по Калинина, 31 ! Техподдержка ничего внятного ответить не может. Никаких сроков озвучить не могут. Кормят завтраками. Сегодня не починят, завтра сменю оператора.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!
      Связь по Вашему договору восстановлена. Подключение к Интернету на данный момент выполнено. Проверьте, пожалуйста, доступ в Интернет.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер! Можете проверить скорость интернет очень низкая Электриков 26 договор f40822. Спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый вечер!
      По Вашему обращению была оформлена заявка на проверку работы оборудования и линии связи.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Зачем вы просите доступ в квартиру, если при подключении напрямую к компу - линка нет ни на ноуте ни на компе, и какой может быть обрыв кабеля в квартире если интернет пропал сразу после начала грозы в пятницу примерно в 22-30 и до сих пор не появился?? Очевидно же, что сдох порт на вашем оборудовании по дому, а вы говорите, что у вас все хорошо.
    Некомпетентно получается с вашей стороны. Жаль, что людей за дураков принимаете. Правду сказать нельзя, что просто не успеваете.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Михаил, здравствуйте! Спасибо за уточнение информации по поводу наличия линка при подключении к другим устройствам. Прошу Вас сообщить номер Вашего договора для предметного рассмотрения ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Антон, я эту ситуацию уже 5ый день обьясняю(не считая выходных), но меня не слышат почему то.. Была оформлена заявка в среду с 18 до 20 часов на попадание в квартиру(до этого типа в подьезде все хорошо - проверили), но я просил уточнить оператора, чтобы мастер подошел после 19(ведь можно было так составить маршрут?), но отзвонились ровно в 18-00(он пришел, а нас нет естественно). Дальше отпрашиваться с работы я смысла не вижу, ввиду выше описанной ситуации(линка нет все равно). Звонить в техподдержку бесполезно, только деньги и нервы зря тратить. Номер договора f191129.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Михаил, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным восстановлением связи после аварии. Работы по заявке назначены на сегодня. Дополнительно информация о согласовании доступа передана в отдел качества для проверки действий сотрудников компании.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Договор 1224. С 15 июля нет интернета. Заявка у вас висит с 18 июля . В личном кабинете работы назначались 19, 20,21,22 июля. Техподдержка ничего ответить не может. Сколько можно ждать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      К сожалению, возникшие из-за грозы повреждения линий связи зафиксированы в большом количестве и на данный момент ещё не все устранены. После устранения неполадки будет выполнен перерасчёт денежных средств.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, Антон. Через интернет, видимо, проблемы решаются быстрее чем по телефону. Надеюсь перерасчет за недельное отсутствие услуг будет произведен автоматически, без всяких бумажных заявлении и потерянного рабочего времени? Напоминаю номер договора f191129.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Михаил, к сожалению, в данном случае восстановление связи с обращением в сообществе, всё-таки, не связано. Запрос на перерасчёт направлен.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 25
    ответов
  • 12
    участников
  • 3
    подписчика