Евгений 27.06.2017 18:28
Пользователь

Вопрос к статье - Настройка и использование web-интерфейса почты AKADO

Доброго времени суток! ни когда не меня пароль на почте теперь не могу войти, вчем может быть причина ? и как его можно восстановить?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте! Ситуация, когда Вы пароль не меняли, но авторизация успешно не выполняется и выдаётся сообщение "Неудачная попытка входа", может быть связана с тем что пароль от почтового ящика был скомпрометирован (украден) и в целях безопасности был изменён со стороны АКАДО-Екатеринбург - в этом случае Вам необходимо зайти в личный кабинет и задать новый пароль для почтового ящика (раздел "Безопасность" -> "Изменение паролей"). Если возникнут какие-либо затруднения, то сообщите об этом.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика