f38231 30.03.2017 20:53
Пользователь

Вопрос к статье - Настройка и использование web-интерфейса почты AKADO

Каким образом блокировать не нужного отправителя. Как убрать спам из папки входящих.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Возможность фильтрации нежелательных сообщений на стороне почтового сервиса АКАДО-Екатеринбург не предусмотрена. Вам имеет смысл использовать почтовый клиент вместо web-интерфейса. Например, Mozilla Thunderbird - в которой есть как обычные фильтры сообщений, так и обучаемый спам-фильтр.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    олимпус почту когда почините хотелось бы узнать !

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доступ к почте через web-интерфейс функционирует нормально. Уточните, пожалуйста, в чём именно заключается Ваш вопрос по поводу исправной работы почтового сервиса?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Посоветуйте пжл почтовый клиент, в котором можно будет использовать мой адрес эл.почты.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Для работы с почтой можно использовать практически любой почтовый клиент. В частности - Mozilla Thunderbird.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уточняю,
    В Мозилле можно использовать адрес эл/почты " ....@olympus.ru"?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Да, можно. Отличием от инструкции будет только значение параметров "Адрес эл. почты" и "Имя пользователя" ("Входящая" и "Исходящая") - там нужно будет указать Ваш почтовый ящик в формате login@olympus.ru

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика