f224551 25.03.2017 14:10
Пользователь

Скорость интернета

Как ее увеличить? Тарифный план подьем? Не устраивает скорость если?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Неудовлетворительная скорость может быть связана не с тарифом и соответствующей ему максимальной скоростью, а с качеством связи с сетью Интернет.
    VPN-сессии по Вашему договору активны в течении длительного времени – обычно это указывает на стабильность соединения и исправность линии связи. Также это указывает на использование маршрутизатора. Если при этом неудовлетворительная скорость наблюдается при использовании беспроводной сети, то необходимо проверить скорость работы с сетью Интернет при подключении компьютера/ноутбука кабелем к маршрутизатору, или без использования маршрутизатора (при подключении напрямую к линии АКАДО-Екатеринбург).
    Проверьте, пожалуйста, скорость указанным выше способом и сообщите результат проверки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    скорость мертвая,уйду я от вас!!!!!!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Че делать? Уходить?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Для диагностики причины низкой скорости Вы можете обратиться по телефону технической поддержки 300-10-30.
    Или же проверьте скорость при подключении компьютера к маршрутизатору кабелем (то есть без использования беспроводной сети), и при подключении к компьютеру кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую (то есть без использования маршрутизатора).
    Если проверка скорости вышеуказанными способами окажется затруднительной, то, пожалуйста, сообщите об этом.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Интернет - ГОВНО!!!! Я имею ввиду скорость, других слов нет, остались только нецензурные. Нужно решать проблему, иначе пользователи от вас сбегут

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, здравствуйте!
      Аварийные ситуации или аналогичные обращения по Вашему адресу не зафиксированы. При проверке связи до Вашего IP-адреса потерь не выявлено.
      Для диагностики низкой скорости Вам имеет смысл обратиться по телефону технической поддержки 300-10-30. Либо уточните, пожалуйста следующее:
      1. В каких случаях наблюдается у Вас низкая скорость?
      2. Какая скорость получается при измерении на сайте www.speedtest.net?
      3. Используется ли у Вас роутер? Если да, то есть ли возможность проверить скорость без использования роутера (то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру)?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Отвечаю на Ваши вопросы:
    1. Вчера около 12.00 дня я вышла в интернет и около часа смогла посмотреть фильм. Потом упала скорость и компьютер выдал окошечко внизу экрана нет подключения к сети. Я перезагрузила комп и потом больше не могла выйти вообще в интернет, подолгу грузил стартовую страницу, любую, даже вашу
    2. Некоторое время назад у меня была та же проблема, делала speedtest и отправляла вам сканы. Ко мне приезжал ваш специалист, проверял. Потом сказал, что это Антивирус Касперского тормозит интернет, советовал сменить антивирусную программу. Но меня вполне устраивает моя антивируска, к тому же таких проблем у меня не было с провайдером Кабинет, как с вами.
    3. Роутер я не использую, у меня подключен кабель напрямую к компьютеру.
    4. Ваш специалист объяснял мне, что когда в сети много клиентов, то скорость падает. Меня не интересует сколько там клиентов в сети 1 или 1000, я плачу оплачиваю тариф 100, и хочу получить эти свои 100 в любое время суток
    Что будем делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, спасибо за уточнение!
      Судя по Вашему описанию наблюдается периодическое отсутствии связи, вероятнее всего связанное с работой линии. В связи с этим оформлена ремонтная заявка. Для дальнейшего рассмотрения вопроса о соответствии скорости тарифному плану необходимо дождаться выполнения ремонтной заявки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер! Скорость интернета отвратительная!!! Работать невозможно! И ответ подключиться напрямую меня не устраивает. Мне нужно подключение через роутер! Заявленных 100 нет. На сайте проверка скорости выдает: скачать 27.19, загрузить 13,29, ping 15.






    ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ РЕЗУЛЬТАТОМ

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Проверьте, пожалуйста, скорость передачи данных при подключении к роутеру кабелем. В этом случае скорость будет выше, и будет использоваться роутер.
      Что касается использования беспроводной сети, то скорость при такой связи очень сильно зависит от наличия других беспроводных сетей зоне приёма сигнала. Сейчас очень часто возникает ситуация, когда в диапазоне 2,4 ГГц просто нет свободных каналов, которых и так всего 11 (в некоторых случаях 13), а не пересекаются из них только 3. Поэтому если при подключении напрямую, или по кабелю к роутеру, предоставляемая провайдером скорость в норме, значит дело не в линии связи со стороны провайдера. А гарантировать качественную беспроводную связь, при неудовлетворительных условиях для работы устройств в диапазоне 2,4 ГГц в самом здании, практически невозможно.
      В подобной ситуации, когда подключение по кабелю по какой-либо неприемлемо, вопрос с качеством беспроводной связи решается либо использованием наименее загруженного канала (но только до момента, когда он перестанет быть наименее загруженным), либо работой с Wi-Fi сетью в диапазоне 5 ГГц. Дело в том, что в диапазоне 5 ГГц предусмотрено до 23 непересекающихся каналов.
      Однако работа в диапазоне 5 ГГц должна поддерживаться как роутером, так и подключающимися устройствами. К тому же зона покрытия беспроводной сети в диапазоне 5 ГГц несколько меньше.
      Приобрести роутер, работающий в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц, можно как самостоятельно, так и в компании АКАДО-Екатеринбург. Предоставляемый же бесплатно маршрутизатор, к сожалению, не поддерживает работу в диапазоне 5 ГГц.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 5
    участников
  • 2
    подписчика