Евгений 06.03.2017 18:37
Пользователь

сбой в работе электронной почти @olympus.ru при использовании Outlook

Добрый день
сегодня, примерно после 16 часов местного времени почтовый клиент потерял возможность принимать и отправлять письма Олимпуса. Произошел сбой, можно его назвать очередным.
Все началось с того, что слетел пароль. Не удалось зайти даже в веб почту. Пароль восстановил, в веб почту захожу, на аутлуке учетную запись переустановить не удается. Все делается по стандартному порядку, без ошибок, но при проверке учетной записи выдает ошибку подключения к серверам. Прошу провести тестирование на работе через почтовый клиент, проверить на ошибки и устранить, конечно

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и текст сообщения об ошибке.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    договор 1825. ошибка похоже сама исправилсь, или вы ее излечили. но почта не шла ни на одном из моих гаджетов.
    если сможете обьяснить природу этой ошибки буду признателен

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте!
    к сожалению, я поспешил сообщить о решении проблемы. ошибка осталась. Все настройки почтового клиента по примеру с вашего сайта применяются. ОшибкаВход на сервер входящей почты (POP3): Невозможно подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    хочу добавить, что ошибка вчера исправилась, почта работала вечером и даже еще сегодня утром, но сегодня с 12 местного времени она повторилась похоже.
    что за аномалия! проверьте еще раз работу почты через почтовый клиент

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, спасибо за уточнение. На данный момент выполнена проверка работы Mozilla Thunderbird с почтовым сервером - получение писем и отправка проходят успешно. В случае, если Ваш вопрос ещё актуален, то попробуйте отключить антивирусную защиту для проверки причины сбоя связи.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не уходит и не принимается почта ни на смартфоне ни на компе. у меня Офис 2013 стоит

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    т.е. антивирусники на смартфоне и на компе разные
    и отключение антивируса на компе результата не дает

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    что удивляет, но час назад почта как то пришла, потом снова сбой. принудительная отправка и проверка учетной записи выдает ошибку

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ну все таки, почтовик вами указанный это не тот почтовик, которым я пользуюсь. аутлук массовый продукт

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    прошла почта. ваши плоды работы, или само собой снова? жду подтверждения вашего участия и решения проблемы полностью

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вместе с проверкой работы почтового клиента с сервером, информация об указанной Вами ситуации была передана в ИТ-отдел компании. Итоговый ответ по результатам проверки работы сервера пока ожидается.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      При проверке работы почтового сервера каких-либо проблем или сбоев не выявлено. Если вопрос возникнет повторно, то прошу Вас в целях диагностики, параллельно с Outlook 2013, настроить Mozilla Thunderbird для проверки авторизации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ваш ответ, простыми словами, "не знаю что это было, у меня другая программа и она работает, поставь себе такую же и не парься"
    Так вот, Нет! Я буду пользоваться общепринятыми программами, современными, и т.д. К сожалению, надо признать факт, что акадо это местечковый сервис со слабой технической поддержкой. И надо собраться с духом и переходить на стабильно работающие международные почтовые сервисы.
    Попробуйте убедить меня в том, что я не прав((

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ответ был дан без необходимости его интерпретации. В том числе просьбы "в целях диагностики, параллельно с Outlook 2013, настроить Mozilla Thunderbird для проверки авторизации". Это связано с тем что при возникновении какой-либо ошибки, отчёты об ошибках вышеупомянутые программы выдают разной степени информативности. И высланный в дальнейшем текст ошибки, выдаваемый в обеих программах, позволит произвести более предметное рассмотрение вопроса. Более того, такая проверка с Вашей стороны может быть выполнена в момент возникновения подобной ситуации, то есть гораздо более оперативно.
      Что касается использования несовременных версий программы Outlook, то дополнительная проверка также была выполнена в Outlook Express - отправка и получение почты проходит успешно.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 14
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика