Пользователь

проблема исходящих писем при работе через Outlook

здравствуйте,
вчера, 7 февраля, отправил на электронный адрес adm скрин ошибки, которую выдает аутлук при проверке учетной записи. перестали нормально уходить письма. не удается получить доступ к серверу исходящих писем. при этом, отправка с веб почты происходит нормально. проблема точно не в аутлуке, потому что другие учетные записи работают нормально, проблема в настройках учетной записи почты акадо. Прошу вас ответить на мое письмо со скрином, подтвердить принятие заявки на решение, или подсказать с каким отделом и как связаться для ее устранения.

Отмечено как решение

Антон более 11 месяцев назад
Представитель компании
Уважаемые абоненты! Устранены выявленные причины некорректного взаимодействия почтовых клиентов с сервером SMTP. Проверьте, пожалуйста, работу почтовых клиентов на предмет отправки писем. При возникновении проблем с отправкой просим указать текст сообщения об ошибке.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (6)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если у Вас используется антивирус Касперского, то попробуйте временно отключить защиту и проверьте работу почтового клиента. Пожалуйста, сообщите о результате проверки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    антивирус DR WeB стоит и его отключение не помогло

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тоже самое и тоже со вчерашнего дня. Антивирус аваст. Отключение не помогает. На вирусы проверил- чисто

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Такая же неисправность, при отправке почты ошибка 454, ответ сервера 454 4,7,1 с 7 февраля. Принимается почта нормально.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    работа веб почты замечаний не вызывает, а почтовый клиент возвращает такую ошибку:
    'adm@akado-ural.ru' 08.02.2017 21:04
    Ошибка сервера: '454 4.7.1 <adm@akado-ural.ru>: Recipient address rejected: invalid helo 'director''

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При проверке сервера он-лайн сервисом

    Проверка EmailДиагностирует процесс отправки почты на удаленный почтовый сервер. Помогает просмотреть ответы почтового сервера на стандартные SMTP запросы и в некоторых случаях проверить существование почтового адреса.

    Email: >">

    Пример: nobody@hsdn.org

    MX записи домена akado-ural.ruСервер: mail.akado-ural.ru. Приоритет: 10

    Соединение с mail.akado-ural.ru для проверки Email f68680@akado-ural.ru
    220 mail.akado-ural.ru ESMTP
    EHLO n44.omega.d6.hsdnsrv.net
    250-mail.akado-ural.ru
    250-PIPELINING
    250-SIZE 31457280
    250-ETRN
    250-AUTH LOGIN PLAIN
    250-AUTH=LOGIN PLAIN
    250-ENHANCEDSTATUSCODES
    250-8BITMIME
    250 DSN
    MAIL FROM: <mailvalid@hsdn.org>
    250 2.1.0 Ok
    RCPT TO: <f68680@akado-ural.ru>
    450 4.2.0 <f68680@akado-ural.ru>: Recipient address rejected: Greylist, Try again later. 60sec
    RSET
    421 4.7.0 mail.akado-ural.ru Error: too many errors
    QUIT
    SMTP-ответ не получен
    RSET

    Прервано

    техподдержка клянется что у них все в порядке. Настраивайте ваш клиент. Но тут-то мой клиент не имеет никакого отношения!

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      450 4.2.0 <f68680@akado-ural.ru>: Recipient address rejected: Greylist, Try again later. 60sec
      после данного ответа ожидается отключения/закрытия соединения
      Это нормальная работа системы Greylist

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Не могу отправить письмо! Сервер пишет :

    "Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: 'kapriz-simf@mail.ru'. Тема 'Шевроны', Учетная запись: 'pop.akado-ural.ru ', Сервер: 'mail.akado-ural.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '454 4.7.1 : Relay access denied', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 454, Код ошибки: 0x800CCC79"

    Что делать???
    Тех поддержка тоже клянется что у них все в порядке!
    Как видно не один я такой!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Данная ошибка происходит когда ваш почтовый клиент не отправляет команду авторизации на сервер. Возможно ему мешает сделать антивирус. С 08.02.2017 временно открыта отправка писем без авторизации из сетей провайдера.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Выявлена предполагаемая причина ошибки взаимодействия с сервером. Решение вопроса ожидается в течение дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    почтовый клиент проходит проверку, но отправка письма выдает ошибку. прогресс, но проблема не ушла, а изменилась. ждем решения полного.
    копия текста ошибки прилагаю:


    Задача 'shevelev@olympus.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC0F) : 'Соединение с сервером было прервано. Если ошибка повторится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 421 4.7.0 mail.akado-ural.ru Error: too many errors'

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Николай Ермолович 09.02.2017 11:40
    ответ скрыт

    Пользователь

    450 4.2.0 <f68680@akado-ural.ru>: Recipient address rejected: Greylist, Try again later. 60sec
    после данного ответа ожидается отключения/закрытия соединения
    Это нормальная работа системы Greylist


    Я специально выделил
    421 4.7.0 mail.akado-ural.ru Error: too many errors



     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня ничего не изменилось. 454 4.7.1 хотя тестовое сообщение в настройках учетной записи стало проходить. Прогресс!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.

    Когда будет устранена проблема?
    Невозможно отправлять письма.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вчера вроде бы удалось отправить несколько писем, но сегодня все опять повторяется, та же ошибка

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Если сервер отвечает - 454 4.7.1 <xxxx@xxxx21veka.ru>: Relay access denied;
      значит у вас слетела настройка почтового клиента SMTP "Проверка подлинности пользователя"
      Проверит настройки почтового клиента можно - http://faq.akado-ural.ru/knowledgebase/category/id/1536

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все настройки проверили. Как не уходили письма, так и не уходят.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Уважаемые абоненты! Устранены выявленные причины некорректного взаимодействия почтовых клиентов с сервером SMTP. Проверьте, пожалуйста, работу почтовых клиентов на предмет отправки писем. При возникновении проблем с отправкой просим указать текст сообщения об ошибке.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Почта начала уходить нормально. Рассчитываем на дальнейшую бесперебойную работу, чтобы не пришлось менять почтового провайдера на международную компанию. Спасибо.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.

    Почта отправляется. Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Заработало.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 21
    ответ
  • 8
    участников
  • 4
    подписчика