shvr 30.01.2017 10:56
Пользователь

Неудачная попытка входа.

Добрый день! Не могу войти в почту. Неудачная попытка входа. Пароль и логин ввожу верно. Что делать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сообщение "Неудачная попытка входа" выдаётся в случае, если был неправильно введён пароль или часть названия почтового ящика до символа "@".
    Также такая ситуация может иногда возникать, если пароль от почтового ящика был скомпрометирован и в целях безопасности был изменён по инициативе АКАДО-Екатеринбург - в этом случае необходимо изменить пароль от почтового ящика в личном кабинете (раздел "Безопасность" -> "Изменение паролей").

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика