Ann 06.12.2016 19:50
Пользователь

не могу зайти на почту,хотя логин и пароль ввожу верно,в чем проблема?

все указано безошибочно,но уже второй день выдает "неудачная попытка входа!"

Ответить

У меня тоже этот вопрос (26)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    аналогичная проблемма

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    На почтовом сервере проводились обновления ПО с целью усиления мер безопасности. В связи с этим у части абонентов мог смениться пароль и, для решения вопроса с авторизацией, необходимо изменить пароль на почту в личном кабинете. Старый пароль указывать не нужно. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня пишет ваша сессия истекла

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Изменение пароля НЕ решило проблему.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    что с почтой? не могу зайти ни с одного устройства уже второй день! при попытке зайти с ноутбука пишет "неудачная попытка входа" !?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если изменение пароля для почтового ящика не решает вопрос с авторизацией, то прошу вас уточнить номера договоров.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    отличное

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    номер договора 920 - та же проблема (неудачная попытка входа)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пароль сначала был набран с нажатой клавишей CapsLock. После повторной смены пароля вопрос, вероятнее всего, решён. Сообщите, если вопрос ещё актуален.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1189 (неудачная попытка входа)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пароль не был изменён. Смените пароль на почтовый ящик в личном кабинете и снова попробуйте авторизоваться.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1329 (неудачная попытка входа)

    Пароль на почту поменяла, не помогло

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Авторизация с текущими паролями проходит успешно по обоим почтовым ящикам. Проверьте, пожалуйста, работу с почтой в другом браузере. Если вопрос останется актуальным, то прикрепите к комментарию скриншот ошибки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня та же проблема"неудачная попытка входа" пароль поменял 2 раза ( не катит) создал второй ящик норм работает, но мне этот нужееееен!!!! договор 13116

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      проверял через эксплорер не входит на почту

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    заработалоооооооо! слава Богам!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    помогите, нету личного кабинета, почта worobei@olympus.ru постоянно пишет, что Неудачная попытка вход, что делать если есть возможность помогите.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 17
    ответов
  • 12
    участников
  • 4
    подписчика