Елена 25.01.2018 15:14
Пользователь

уже 10 дней не показывает ОРТ (1 канал) в цифре и не решают проблему!!!!!!!!!!!!!!!

В декабре 2017 произошла поломка не показывал ОРТ (1 канал).
Ко мне дважды отправляли специалиста.
Проблему не выявили не с моим телевизором, не КА-модулем.
Потом выяснили, что это общая проблема ВИЗ и Уралмаш.
На праздники всё работало.
15.01.2018 очередная авария с оборудованием АКАДО.
Исчез ОРТ (1 канал) аналоговое + цифра.
16.01.2018 аналоговое ОРТ восстановили.
25.01.2018 ОРТ в цифре отсутствует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И опять пытаются отправить техника изучать мой телевизор!!!
Напрашивается вопрос-ЗАЧЕМ ?!!!!!!!!!!
Уже были в прошлом месяце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда закончится это безобразие?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Александр!
    После того, как узнали марку телевизора по телефону, трансляцию 1 канала (ОРТ) восстановили.
    В декабре, когда была такая проблема, из АКАДО перезвонили и пересмотрели стоимость
    абонентской оплаты.
    После такой длительной аварии в январе мне почему то не звонят?!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте. Для того чтобы мы могли ответить на ваш вопрос, нам требуется номер вашего договора или адрес подключения!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика