f20247 18.01.2018 23:29
Пользователь

Интерфейс вебпочты

В настройках почтового ящика ничего не меняли, интерфейс Larry.
Но непрочитанные письма теперь становятся "прочитанными" при однократном нажатии на письмо в списке курсором (без открытия письма, без предпросмотра).
Как вернуть прежнюю ситуацию, чтобы письма становились прочитанными только после прочтения?
Такое ощущение, что варианты "список (без предпросмотра писем)" и "desktop (wide list and mail previwe below)" стали вдруг равнозначны и предпросмотр письма загружается автоматом всегда и не отключается, и хоть он визуально свёрнут, от этого статус письма переводится в прочитанные.
В интерфейсе Classic это очевиднее: предпросмотр развёрнут в полэкрана при выборе варианта "список (без предпросмотра писем)". Даже не видно страниц почты из-за этого неубираемого предпросмотра. Как его отключить?
Пожалуйста, помогите, такая ситуация на всех ящиках, из разных браузеров, с разных компьютеров, с разных ip. Проблема в настройках по ящикам на сервере?

20247ф

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    У меня та же проблема. С недавнего времени в стиле оформления "Classic" внизу окна появилась область предпросмотра (см. рис.1), при этом в настройках по-прежнему выбрано "без предпросмотра" (см. рис.2). Что нужно сделать, чтобы письма отображались, как раньше, списком без предпросмотра?
    И в стиле интерфейса "Classic", и в стиле "Larry" письма так же приобретают статус прочитанного после одного клика на них, что очень неудобно, раньше такого тоже не было.

    14202ф

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте. Передавил информацию по вашей ситуации IT - отделу. Уточните, пожалуйста, проблема решена?

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. Передавил информацию по вашей ситуации IT - отделу. Уточните, пожалуйста, проблема решена?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Проблема не решена, почтовые ящики работают некорректно. Ждём помощи в устранении неполадок.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика