8709101165 22.11.2017 20:24
Пользователь

режим обучения

Не удается вывести пульт из режима обучения, действия , приводимые в инструкции не приводят к результатам.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. Если пульт не получается вывести из режима обучения, следуя инструкции, попробуйте изъять из пульта батарейки и вставить их обратно. Если ситуация не изменится, пульт необходимо заменить. Сделать это можно двумя способами: 1) самостоятельно, в офисе компании на Космонавтов, 46а с 9.00ч до 20.00ч (обед 14.00-15.00) или в точке обслуживания на Краснолесья, 133 с 10.00ч до 22.00ч (обед 13.30-14.00 и 19.00-19.30). Пульт вам заменят в момент обращения; 2) оформить заявку для замены на дому (заявка бесплатная), по телефону технической поддержки 300-10-30 (круглосуточно, звонок платный). Срок выполнения заявки до 3х дней.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика