Наталья 10.11.2017 19:50
Пользователь

Отрезали нам кабель интернета!

Мы уже давно не ваши клиенты, наш оператор Планета. Однако сегодня мы остались вообще без интернета и непонятно на сколько дней!
Ваш монтажник отрезал кабель планеты, не закрыл щиток, оставил весь мусор, наклейл нам на дверь надпись " Акадо были. Интернет восстановили. Проверяйте. До квартиры все работает"
Я так понимаю он двери перепутал? В тех. поддержке мне не дают информацию , были ли заявки от соседей. Понятное дело, я у них узнаю, но Вам это сделать быстрее!
Прощу отправить этого " молодца" переделывать свой косяк!
Письмо с фотографиями продублированно на почту adm@akado-ural.ru
22 Партсъезда 16, 43
89667071619 Наталья

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что вы остались без интернета из-за обрезанного кабеля. Мы проверили по всем службам компании, чьи сотрудники могли проводить работы в вашем доме. Заявок на ремонт не было с начала этого месяца. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Если не сложно, уточните, пожалуйста, у ваших соседей, оформляли ли они заявку на вызов мастера.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика