Сергей 19.09.2017 20:33
Пользователь

оплата есть, услуги нет.

​добрый день! оплатила 31.08.17 за сентябрь по квитанции. Платила как всегда с телефона через систему телекард. (см. вложение) сегодня 19.09.17г отключены от цифрового телевидения. Оператор сказала, что минусовой баланс и предложила приехать в офис. Живем на ВИЗе и Уралмаш и Академический , где находятся офисы Акадо, совсем не близко. в ближайшее время я не смогу доехать до офисов, и значит все это время у нас не будет телевидения? притом оплату я произвела. Номер договора 8703446927. Прошу разобраться и восстановить цифровое вещание.
Р.S. в последнее время не довольны качеством предоставляемых услуг. Начинаем рассматривать возможность перехода к другому оператору.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте! Платеж от 31.08.17г поступил в этот же день. Денежных средств не хватило до конца месяца по причине дополнительных списаний за пакет "Amedia Premium", который был включен с 01.09.17г по вашему согласию, полученному в ходе телефонного разговора.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика