Пользователь

Не работает маршрутизатор

Добрый вечер! Прошу Вас срочно принять меры,а именно ровно на сутки хватило работы Вашего маршрутизатора,вашим сотрудником был проиведен монтаж и настройка оборудования у меня в квартире 9 августа 2017 года,через сутки ни стал работать интернет,я обратился в тех.поддержку,были сделаны со слов оператора переподключения,не помогло,в пятницу вечером была оформлена заявка на проверку кабеля в квартире,сегодня мастер был и сделал заключение о неисправности и замене маршрутизатора,я снова обратился к оператору,на что получил не понятный для меня ответ-что я сам должен нести изначально неисправно установленное оборудование на замену к Вам в офис! Меня это не устраивает! Прошу Вас принять от меня заявку на замену Вашего неисправного оборудования на исправное в ближайшее время! Договор на услугу интернет 300493ф

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, сожалею что вам пришлось столкнуться с такой неприятностью. Вчера уже передал информацию в отдел качества, и в понедельник мы ждём решение специалистов.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как скоро Ваши специалисты примут решение и меня проинформируют?

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо Вам за оперативное решение моей проблемы! Сегодня все исправили и заменили мне маршрутизатор сотрудники Вашей компании.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика