8708827592 23.07.2017 16:01
Пользователь

Телевидение не работает

Пишет "декодер не может принять сигнал", баланс положительный
Номер договора: 282758

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Аварийные ситуации по вашему адресу на данный момент не зафиксированы. Для диагностики неполадки сделайте, пожалуйста, следующее:
    1. Перезагрузите приставку по питанию, отключив её из розетки на одну минуту и затем включив приставку.
    2. Проверьте, плотно ли подключён телевизионный кабель к приставке.
    3. Сообщите, если трансляция после вышеуказанных действий не будет восстановлена.
    Также для диагностики вы можете обратиться по круглосуточному телефону технической поддержки 300-10-30.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сделали все вышесказанные действия, но трансляция всё равно не идёт. Осталась та же самая надпись

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Большое спасибо за уточнение! По договору 8708827592 оформлена ремонтная заявка.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика