HarryCartman 18.07.2017 18:22
Пользователь

Пинг до Европейских серверов

Подскажите какими способами можно снизить пинг до Европейских серверов, в данный момент он на уровне 80-100, что достаточно много и создает дискомфорт и разные неудобства. Звонил в тех поддержку, 1ый раз посоветовали сменить адрес сервера, пообещали что даст хороший прирост, но в итоге скинуло лишь пару-тройку мс, сейчас позвонил ответила девушка, которая ничего не понимает в этом. Либо как можно связаться с более продвинутой тех поддержкой?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте! По данному вопросу Вам имеет смысл обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Мне почему то не отвечают уже 2 дня

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Попробуйте продублировать обращение, используя форму обратной связи "Задать вопрос": https://www.akado-ural.ru/subscribers/question

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В вопросы я писал месяц назад наверное по другому делу, ответа так и не было, тут пока что тоже молчат как партизаны

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      В таком случае прошу уточнить, с какого почтового ящика было отправлено письмо на adm@akado-ural.ru, и какой почтовый ящик был указан в качестве обратного в форме обратной связи.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Писал через вктонтакте на adm@akado-ural.ru, могу написать с почты если это что то изменит. В вопросах указал почту провайдера, ибо другую нельзя.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Спасибо за уточнение. Вконтакте, судя по всему, не предоставляет полноценные функции почтового сервиса. И отправлять из Вконтакте сообщения на adm@akado-ural.ru не стоит. Попробуйте отправлять сообщения через почтовый сервис.
      Что касается формы обратной связи, то там можно указывать любую почту. Даже несуществующую. Но указывать нужно ту, на которую Вы хотите получить ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Попросили скинуть трассировку еще недели 2-3 назад. Скинул сразу же, так как делал ее до этого, и всё, молчат, это нормальное явление? Сколько ответ можно ждать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пожалуйста, примите мои извинения за столь длительное ожидание. Судя по ответу ИТ-отдела, нет возможности снизить значение пинга интересующего вас ресурса.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика