Юлия 27.06.2017 10:48
Пользователь

Деньги уже 17 дней к вам не поступают

Добрый день! Давно являюсь Ваш абонентом. Первый раз с таким сталкиваюсь. Как оказалось деньги на ваш счет не поступают с 11.06. Хотя я оплачивала. ( чеки прилагаю).Возможности прийти к Вам офис у меня. Деньги не поступают к Вам уже 17 дней. При этом я связалась со свим банк с их стороны все хорошо. С Вашей ни каких действий и разбирательсв.. При этом я С вами созванивалась 22.06, сообщила о том ,что деньги положила на интернет., но меня так ни кто и не соизволил оповестить,что деньги так и не пришли. Прошу принять меры по устранению этой проблемы.Я свои обязательства выполнили в отличии от Вас.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, здравствуйте!
    Один из чеков у Вас дублируется: чек от 22 ИЮНЯ 2017 09:48:56
    В чеках указан лицевой счёт, в качестве которого при оплате указывается номер договора. По номеру договора 249245ф все 4 платежа поступили на счёт договора в дни оплат: 11.06, 22.06 (два платежа) и 27.06.
    Возможно был указан ошибочный номер договора при оплате, так как звонков с указанного в договоре номера телефона за эти дни не зафиксировано. В связи с этим прошу Вас уточнить номер именно Вашего договора.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ужас!!! Не понятно как так произошло. Если я сейчас положу деньги на свой счет , через какое время у меня появиться интернет?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора для наиболее полного ответа.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика