f287777 18.06.2017 06:26
Пользователь

IP TV "Отваливается" телеканал, Матч TV HD

Стабильно каждые 10 минут идет "разрыв" телевещания, невозможно смотреть трансляции!, какие у меня есть варианты, потому что через плеер AKADO Wintray смотреть невозможно, программа очень сырая, неудобная, жрет ресурсы, еще и зависает канал который я смотрю!, перевелся я к вам только из-за IP TV, а смотреть невозможно , в той же Планете никода проблем с IP TV небыло, ни одного обрыва за 2 года !, а тут за одну трансляцию по футболу вылетело раз 20, сделайте что нибудь с этимии разрывами телевещания......

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Для диагностики прерывания трансляции канала проверьте, пожалуйста, следующее:
    1. Перезагрузите маршрутизатор, отключив его от питания на 1-2 минуты.
    2. Во время просмотра IPTV отключите все приложения на компьютере, которые используют ресурсы сети. В частности, если установлен торрент-клиент (который значительно загружает канал связи), то необходимо установить ограничение на использование канала связи в настройках клиента. Производительность компьютера при этом не может компенсировать использование ресурсов сети.
    3. Практически все файерволы по умолчанию - полностью или частично - блокируют IPTV (мультикаст), так как считают его атакой. В общем случае, необходимо разрешить в системных правилах файервола протокол IGMP (протокол управления подключениями к мультикаст-группам) и разрешить программе AKADO WinTray (либо другому IPTV-плееру) любую TCP-активность (для скачивания списков каналов и телепрограммы) и UDP-активность (непосредственно для IPTV).
    4. Рекомендуется следить за объёмом Виртуальной памяти - файла подкачки. Желательно увеличить его объем.
    5. Если все вышеперечисленные действия не помогут, то необходимо удалить программу WinTray при помощи компоненты "Установка и удаление программ" в панели управления Windows, затем, заново установить актуальную версию программы WinTray с сайта http://faq.akado-ural.ru/ (ссылка в центре страницы справа).
    Сообщите, пожалуйста, результат диагностики.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ничего не изменилось диагностику о которой вы писали выше я провел, есть такая закономерность, что сигнал теряется только у телеканала Матч ТВ, остальные телеканалы работают без сбоев

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика