f281053 17.06.2017 13:34
Пользователь

Проблема с доступом

Здравствуйте, нет подключения к интернету по адресу энтузиастов 18, уже второй день что делать?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Аварийные ситуации по адресу договора 281053ф не зафиксированы. Имеет смысл обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 для диагностики неполадки.
    Либо проверьте, пожалуйста, следующее:
    1. Перезагрузить роутер по питанию, отключив его из розетки на 15 секунд и включив обратно.
    2. Попробуйте настроить роутер заново, сбросив настройки на заводские.
    3. Попробуйте подключиться к Интернету без использования роутера. Для этого необходимо подключить кабель АКАДО напрямую к компьютеру или ноутбуку и настроить подключение. Инструкции по настройке предоставлены здесь: http://faq.akado-ural.ru/knowledgebase/category/id/1534. После этого сбросить привязку по MAC-адресу в личном кабинете или по звонку в техническую поддержку по телефону 300-10-30.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика