f223606 22.04.2017 08:45
Пользователь

Подключили антивирус без моего согласия

С удивлением обнаружил, что у меня со счета вычли 139руб. за подключенного Кашперского.
Я его не подключал. Проверил СМС: 30 марта приходило предложение активировать "подключенную услугу". Не стал ничего активировать и звонитиь. А 11 апреля услугу подключили БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и вычли деньги. По телефону 300 10 300 ничего внятно объяснить не могут.
Это недоразумение или жульничество?

Ответить

У меня тоже эта проблема (18)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте!
    Информация передана в отдел качества для выяснения деталей данной ситуации и принятия мер, в частности - перерасчёта денежных средств в случае подтверждения указанной информации. К сожалению, обращение может быть рассмотрено не раньше понедельника.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обнаружила то же самое. Касперский подключен давно, лицензию покупаю и продлеваю самостоятельно. Был звонок с предложением подключить через Акадо - отказалась. Подключили без моего ведома. Позвонила по информационному телефону 3001111. Объяснить причину несанкционированного подключения не смогли. Но помогли отключить платную услугу и отправили заявку на перерасчет. В связи с нестандартной ситуацией обещали сделать перерасчет в ближайшие дни, а не в начала следующего месяца. Надеюсь, что недоразумение разрешится благополучно. Только вот недоразумение ли? Поскольку явно не одной мне произведено подключение платной услуги без ведома. А сколько абонентов еще не спохватились? Думаю, руководителям Акадо стоит задуматься над этим вопросом.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня то-же самое! Давно установлен Кaspersky Internet Security, но подключили услугу без моего ведома и списали деньги со счёта!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте! Информация по договору 275822ф передана в отдел качества для выяснения деталей ситуации. По результатам рассмотрения обращения будут приняты необходимые меры. В целях прекращения действия системной блокировки на данный момент задействован временный кредит.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! У меня такая же ситуация. Обнаружил, что уже 3 месяца с меня вычитают по 139 руб за антивирус Касперского. Я эту подписку не подключал. Прошу разобраться и произвести перерасчет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброго дня!
    Как узнать решение по моему вопросу отдела качества?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Перерасчёт на данный момент выполнен. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня тоже самое. Подключили Касперского без моего согласия за 139руб.
    И еще подписку на доктора Акадо за 80руб.и на протяжении нескольких месяцев с меня снимают деньги, а я их не заказывал....
    Прошу разобраться и сделать перерасчет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте! Вопрос касательно договора 133844ф передан в отдел качества для проверки информации и принятия мер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И когда будет известен результат?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Перерасчёт выполнен. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня та же проблема, деньги списали за два месяца. Предложенный антивирусник не активировала и его даже не устанавливали. Деньги сняли только за возможность его использования. Перерасчет даже не предлагали. Сказали приезжать в офис. Как-то денег ни за что жалко

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Информация по Вашему договору 193110ф передана в отдел качества для проверки ситуации и принятия мер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогично. С марта списывается оплата за антивирус, который не активировала и не использовала. Прошу сделать перерасчет

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте!
      Информация по Вашему договору 277413ф передана в отдел качества для проверки ситуации и принятия мер.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 8
    участников
  • 2
    подписчика