f272842 11.01.2017 12:45
Пользователь

Нет доступа к интернету

272842ф
Баумана, 17а

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Аварийные ситуации по вашему адресу на данный момент не зафиксированы. Если у вас на данный момент используется маршрутизатор, то для начала попробуйте его перезагрузить.
    Также проверьте, пожалуйста, работу сети, выполнив следующие действия (кабель АКАДО должен быть подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку):
    1. Проверьте настройки сетевой карты (IP - адрес, маска, шлюз, DNS).
    2. Есть ли линк? Нет ли надписи "Сетевой кабель не подключен" на Подключении по локальной сети (может называться Ethernet)?
    3. Отключите и включите Подключение по локальной сети.
    4. Зайдите в "Состояние" Подключения по локальной сети. Сколько пакетов отправлено и принято?
    После всех проведенных действий сообщите полученную информацию.
    Также для диагностики вы можете обратиться по круглосуточному телефону технической поддержки 300-10-30.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Есть надпись "Сетевой кабель не подключен" на Ethernet.
    Отключение и включение ничего не изменило.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В "состояние" зайти не получается.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Спасибо за уточнение! По договору 272842ф оформлена ремонтная заявка. Статус заявки можно отслеживать на сайте персональной статистики или по телефону 300-10-30.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика