Ошибки приставок и CAM-модуля

Ошибки СI+ модулей можно поделить на два типа: первые с описанием как на приставках (они идентичны ошибкам приставок), вторые с такими же номерами, но без описания на экране, только надпись СI+Error c кодом.

Первый тип ошибок на CI+ возникает, как правило, если есть проблемы с авторизацией карты доступа, второй — если есть проблемы с работой самого модуля с телевизором.

В списке ниже приведены только ошибки, которые встречаются и на приставках, и на CI+ CAM модулях.

  • Пожалуйста, вставьте карточку для просмотра в декодер (1*)

    Карта доступа не вставлена в тюнер.

    Вставить карту доступа в тюнер.

  • Пожалуйста, проверьте карточку для просмотра и корректно установите её в декодер (2)

    1. Карта доступа вставлена в декодер неправильно.
    2. Вышла из строя карта доступа или неисправен тюнер.
    1. Правильно вставить карту в тюнер
    2. Замена карты/тюнера
  • Декодер не может принять сигнал.

    1. Отсутствует сигнал на входе тюнера
    2. Уровень сигнала на входе тюнера слишком мал.

    Проверка уровня сигнала у абонента.

  • Пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу, чтобы подписаться на этот канал (4).

    Данная карта доступа не авторизована на просмотр соответствующего канала.

    Авторизация карты (обновить каналы).

  • Информационная ошибка – пожалуйста, подождите (5).

    Технические проблемы на головной станции.

    Оставить ремонтную заявку с соответствующим комментарием.

  • Карточка для просмотра не авторизована – пожалуйста, подождите (6).

    Абонентский комплект (карта/тюнер) не активирован.

    Авторизация карты (обновить каналы).

  • Извините, этот канал сейчас недоступен (8).

    Карта доступа не авторизована на просмотр незашифрованных (“открытых”) каналов.

    Авторизация карты (обновить каналы).

  • Данный канал не доступен (9).

    Канал не доступен в определенной географической зоне.

    Для сети АКАДО блокировка каналов по зонам не применима. Ошибка не встречается.

  • Пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу (11)

    Выход из строя карты доступа или вставлена карта доступа другого оператора.

    Замена карты доступа.

  • Пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу (12)

    На карте нет свободного места для авторизации дополнительных сервисов. Может появляться при заказе интерактивных сервисов.

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

  • Для заказа данной программы обратитесь в абонентскую службу (12)

    Ошибка отображается в случае если абонент превысил количество допустимых заказов программ (сервисов) за определенный период времени. Может появляться при заказе интерактивных сервисов.

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

  • Пожалуйста, обратитесь в Абонентскую службу. Эта карточка для просмотра не авторизована для просмотра в данном декодере (14).

    Данная карта доступа не предназначена для использования в данном тюнере (в декодер вставлена карта из другого абонентского комплекта карта/тюнер).

    Авторизация карты (обновить каналы)

  • Заказ программы невозможен (15).

    Отображается если обратный канал недоступен для интерактивного заказа (с использованием обратного канала) сервиса/программы.

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

  • Используйте новую карту (16)

    Отображается если абонент использует новую карту. Может возникать при замене карты доступа без замены оборудования (тюнера).

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

  • Программа PPV более не доступна для заказа (17).

    Отображается если программа более не доступна для интерактивного заказа (с использованием обратного канала). Может появляться при заказе интерактивных сервисов.

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

  • Пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу (21).

    Отображается если карта доступа некорректно авторизована на программу PPV.

    Авторизация карты (обновить каналы)

  • Пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу (22).

    Отображается если карта доступа была заблокирована для использования.

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

  • Сервис недоступен, ожидает авторизации (29)

    Отображается если карта доступа не авторизована для при интегративном заказе услуге (с использованием обратного канала).

    В сети АКАДО данная ошибка не встречается.

При работе с CI+ модулями могут возникать ошибки, отличные от приведенных в списке, в которых присутствует номер без текста описания ошибки (например, СI+ Error 16). Например, ошибка «Используйте новую карту (16)» и ошибка «CI+ Error 16» - это разные ошибки. Если ошибка без описания с номерами 5, 6 и 7 – то она связанна с некорректным обновлением программного обеспечения CI+ модуля. Если номера подобных ошибок с 1 до 4 и с 8 до 22, то, вероятнее всего, ваш телевизор некорректно работает с CI+ модулем. В этом случае телевизор либо несовместим со стандартом CI+, либо требуется обновление программного обеспечения телевизора в соответствии с инструкцией к телевизору.

Список ошибок CI+ CAM модуля не приводится за малой информативностью и англоязычностью. Решением различных проблем, которые в ней упоминаются, сводятся к перезагрузке хоста (т.е. вкл/выкл телевизор), вытащить/вставить CAM-модуль (при этом не забываем, что вставляется сначала сам CI+ модуль в телевизор, в него — смарт-карта, и делается это только при выключенном телевизоре) и вытащить/вставить обратно кабель ТВ.

Помогла ли вам эта статья?